Автомобильный аккумулятор — конструкция

Советы автомобилистам

Written by:

Аккумулятор — чрезвычайно важное устройство в каждом транспортном средстве — когда за окном становится холодно, его подвергают испытанию, и поэтому о нем нужно заботиться. Если это не работает должным образом, вы можете забыть о любом вождении. Тем не менее, вы знаете, как это устройство построено? Вы не должны быть механиком, чтобы знать это — эта информация должна быть доступна каждому уважающему себя владельцу автомобиля. Поэтому потратьте несколько минут, чтобы узнать все, что вам нужно знать. Купить новые автомобильные аккумуляторы по доступным ценам вы всегда сможете на сайте a-mega-auto.com.

Аккумулятор представляет собой набор элементов, заключенных в корпус и электрически связанных. Экстремальные имеют так называемые «Полюсные клеммы» — один положительный, а другой отрицательный. Они подключают аккумулятор к электрической цепи автомобиля. Когда двигатель запускается, аккумулятор подает электричество в электрическую цепь автомобиля. Это также возможно благодаря этому устройству в стационарном режиме, когда, например, мы используем радио. Когда двигатель работает, генератор становится источником электричества, который дополнительно заряжает аккумулятор.

Конструкция батареи.

Таким образом, аккумулятор состоит из: корпуса, ячейки, сепаратора, сетки, положительных и отрицательных пластин и электролита. Корпус изготовлен из кислотостойкого материала и скрывает наборы пластин. Звенья, в свою очередь, представляют собой положительные или отрицательные пластины, соединенные друг с другом, разделенные разделителем. Каждый из них выдает напряжение 2,13 В. Наиболее распространенные аккумуляторы имеют напряжение 12 В — для этого вам понадобится комбинация из шести элементов. Структурной основой для пластин являются решетки, которые также проводят электричество. Сегодня они сделаны из самых легких материалов. Однако батарея не могла функционировать должным образом, если положительные и отрицательные пластины не были погружены в раствор серной кислоты. Этот электролит активирует активный материал пластин и проводит электричество между ними.

Стоит также упомянуть, что современные аккумуляторы используют пиротехнические зажимы. Стандартный зажим подключается к положительной клемме аккумулятора, но также и к положительному пиротехническому проводу. Когда происходит столкновение, в котором активируются подушки безопасности и натяжители ремня, такой зажим отключает электрическую цепь автомобиля, отрывая разъем, подключенный к нему.

Как ухаживать.

Покупка новой батареи, это еще не все. Вы также должны позаботиться о ней, чтобы она могла служить вам долгие годы. Напряжение зарядки должно быть в диапазоне 13,8 — 14,4 В. Превышение этого стандарта сократит срок его службы. Если вы пользуетесь автомобилем в основном для коротких поездок, вам следует время от времени заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, особенно зимой. Если у вас есть «версия для технического обслуживания», обязательно проверьте уровень электролита. Чистый корпус также важен, так как загрязнение может привести к микро-коротким замыканиям и разрядке элементов.

Comments are closed.