Где ремонтировать блок управления двигателем?

Новости

Written by:

Проблема силовой установки не обязательно связана с какими-то фатальными повреждениями в технической части. Все дело может находиться в блоке управления двигателем, бортовом компьютере и электронике. Однако это не освобождает автовладельца от больших трат на обслуживание и ремонт.

Ремонт блока управления двигателем состоит из нескольких частей. Сайт ZAPCHASTI.RIA помогает в этом убедиться.

Речь идет о следующих этапах:

  • Поиск дефектов и разработка плана. Проблема в том, что эту неполадку трудно устранить в полевых и тем более домашних условиях. На это понадобится оборудование для мониторинга и прозвон автомобиля. Поэтому первое, что стоит сделать автовладельцу, это найти компетентную мастерскую.
  • Подбор запчастей и формирование сметы. Стоимость деталей зависит от статуса и конфигурации автомобиля. Понятно, что на премиумную иномарку придется потратить много. Эти вопросы лучше учитывать еще до покупки автомобиля. Вполне вероятно, что дорогостоящий транспорт будет не менее дорогим в ежедневном сервисе.
  • Установка деталей и ремонтные процедуры. Обычно на это уходит от нескольких часов до нескольких дней. Все зависит от загрузки сервисной мастерской, а также от характера проблемы. Нужно понимать, что новый блок нужно не только установить, но в том числе настроить и перепроверить.

Что становится причиной поломок?

На неисправности влияет несколько факторов:

  • Агрессивный стиль вождения. Даже топовые премиумные автомобили не адаптированы к экстремальной езде. Это приводит главным образом к вибрациям. В результате блок управления попросту начинает разваливаться по частям. Это же происходит с подвеской, коробкой передач и другими компонентами. Лучше заранее подобрать блок управления двигателя для скоростной езды.
  • Проблемы с проводкой. Блок управления двигателем может выйти из строя из-за несанкционированного тюнинга. Когда электробаза машины нарушена, может возникнуть замыкание, которое полностью выведет из строя все остальное оборудование. В этом случае нередко приходится менять не отдельные провода и клеммы, а весь блок полностью.
  • Коррозийное разрушение. Если не проводить чистку технических отсеков, рассчитывать на долгую службу основного узла автомобиля не приходится. Коррозия постепенно начинает разрушать даже нержавеющую сталь, не говоря уже о бюджетных сплавах, применяемых в дешевых иномарках.
  • Неправильная настройка и использование неоригинальных деталей. Еще одна частая проблема, которая возникает при ремонте, это отсутствие навыков и знаний. Многие покупают аналоговые китайские запчасти, а другие попросту выполняют процедуры с нарушением правил. В результате автовладелец сам наносит критический вред двигателю.

Куда обратиться для ремонта?

Первый вариант – это сотрудничество с официальной СТО. Речь идет о компании, которая занимается работой с определенной маркой машины. Такой подход практичен и имеет ряд недостатков:

  • Слишком высокая стоимость. Наценка делается сразу на две позиции. Это бренд и посредник, которым как раз и выступает официальная автомастерская. К тому же тут придется переплатить и за комплектующие, хотя их можно выкупить сразу и не дожидаться предзаказа.
  • Ограниченная гарантия. Многие идут в автосервис официального типа, чтобы получить максимально долгую гарантию. Правда, распространяется она на условиях, невыгодных для клиента. Автовладелец, по сути, не может ничего делать со своей машиной и ремонтируемыми узлами.
  • Долгий срок работы. Несмотря на высокие цены, клиентский поток в фирменных компаниях достаточно высок. Вполне наверняка, что автовладельцу придется ждать несколько дней, что критично для тех, кто использует авто для работы.

Как найти профессионалов за дешево?

В поиске специалистов, которые готовы работать по скидкам, поможет сайт ZAPCHASTI.RIA. Тут объявления распространяются в основном на отдельные детали и компоненты. Правда, размещают их не только частные пользователи, но и представители кустарных мастерских.

Кустанай мастер – это не обязательно дилетант. Часто это может быть опытный механик и электрик, который имеет все необходимое оборудование, инструменты, а главное – опыт. Поэтому у автовладельца появляется возможность найти для себя постоянное место сервиса с дополнительными бонусами.

Понятно, что частнику не так просто соперничать с крупными компаниями, поддерживаемыми автопроизводителями. Поэтому механик предлагает выгодные скидки и акции. Это касается бонусов для постоянных клиентов, скидок для тех, кто обращается в первый раз.

Как через ZAPCHASTI.RIA, так и через отдельные форумы и сообщества в социальных сетях можно найти мастера, который даст гарантию качественной работы. Обычно это мастерские, которые не рекламируются в широком формате. Свою репутацию специалисты зарабатывают за счет грамотно выполненных заказов без просрочек.

Comments are closed.