Обзор Infiniti Triant

Обзоры

Written by:

Концептуальная разработка компании Infiniti представленная в 2003 году на автосалоне в Детройте получила компьютерное название Triant. Так в популярной игре называются ходячие деревья, используемые друидами для защиты своих лесных владений.

Концепт выполнен в стиле последних дизайнерских решений серийных автомобилей Infiniti, таких, к примеру, как новый FX45, от которого Triant получил платформу. Новинка представляет собой необычный гибрид внедорожника, родстера и купе. От последнего ему досталась спортивная мускулистая внешность с несколько агрессивным стилем, а от внедорожника Triant получил привод на все колёса.

Дизайн получился красивым и интересным. Мускулистые пропорции, удлинённый капот, сильно наклонённые лобовые и задние стёкла, длинная элегантная крыша, боковые выступы, короткие свесы, фирменная радиаторная решётка в сочетании со стильными фарами и большие широкие колеса все эти элементы создают оригинальный облик Triant.

По словам вице-президента «Infiniti Division» Марка Макнэба (Mark McNabb), несмотря на футуристичный внешний вид, Triant вполне гармонично вписывается в новое семейство Infiniti.

Использовав механическую часть от модели FX, разработчики пошли много дальше по части конструкции кузова. Среди устройств, которыми оснащен Triant, любопытны фары, позволяющие изменять форму пучка света, а также множество вариантов трансформации салона и открывающиеся вверх как крылья чайки двери.

Создателям удалось привнести в Triant спортивный дух, реализовав при этом такие моменты, как высокая посадка водителя, большой дорожный просвет и удобный вход и выход из салона. Triant одновременно обладает прекрасными ходовыми качествами на асфальте и является мощным внедорожником, при чём одно не наносит ущерб другому.

Интерьер Triant был спроектирован с учётом того, что все элементы салона, такие как форма, текстуры, материалы, освещение и атмосфера должны отражать индивидуальность, как автомобиля, так и марки Infiniti в целом. Органичные плавные линии поверхностей и элементов салона визуально иллюстрируют стремление дизайнеров создать обстановку приятную как для глаз, так и для прикосновения. Отделка интерьера удачно сочетает натуральные и hi-tech материалы. В салоне Triant царят комфорт, качество, современность и утончённость дизайна.

Посадочная формула 2+2. Задние сиденья складываются в пол и едва ли не удваивают погрузочное пространство.

Под капотом установлена V-образная 3,5-литровая 24-клапанная «шестерка» ниссановской серии VQ, которая работает с 5-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Attesa ET-S.

Подвеска (спереди и сзади на двойных поперечных рычагах) меняет посадку автомобиля в зависимости от условий движения и приподнимает шасси на 20 мм на внедорожном маршруте или опускает его на 30 мм для удобства входа-выхода – или на магистрали. Шины 255/55R19 монтируются на хромированные легкосплавные 19-дюймовые колеса.

Люксовый полноприводный гибрид купе и внедорожника под названием Triant, вполне скоро может пойти и в серийно производство, так как стремление компании представить новинку на новом сегменте рынка очевидна.

Comments are closed.