Переводим автомобиль на сжатый газ

Советы автомобилистам

Written by:

Стоимостная составляющая бензинового топлива практически каждый день бьет неприятные рекорды. Именно из-за этого эксплуатация автомобиля с ДВС может оказаться под угрозой в силу больших финансовых издержек. Но данный тренд с легкостью можно повернуть вспять, если не забыть перевести автотранспорт на предельно дешевый и калорийный метан. Это можно сделать, если приобрести профильное ГБО подробнее на сайте https://mln.com.ua/ballony/.

Для метана выгодно использовать стальные баллоны, относящиеся к классу СПГ 1, ценные тем, что при толщине стенок более 5 мм способны с легкостью выдерживать давление газа силой до 250 атмосфер. Недостаток – высокая стоимость данных баллонов и повышенная масса. Но все окупается тем, что метан, имеющий октановое число 110, при сгорании гарантирует повышенную мощность, что позволяет водителю взять куда больше пассажиров или груза. Об это первыми узнали водителей «Газелей», которым ранее приходилось «женить» дорогие и дешевые сорта бензина для повышения мощности ДВС. После установки ГБО, данный автомобиль способен взять в салон все 15 пассажиров и ехать со скоростью не менее 100 км/ч. При этом пробег данного авто, в котором можно размещать до 4 баллонов на крыше с общей емкостью до 50 м3, составит не менее 280 км, при условии, что газ окажется качественным и в нем не будет иметься различных добавок.

Высокая стоимость данных баллонов объясняется повышенным качеством. Такие баллоны непременным образом изготавливаются из углеродистой стали и непременно в цилиндрической форме, что позволяет куда равномернее распределять высокое давление по внутренним стенкам. Безопасность водителя окажется высокой, поскольку в случае утечки газа, который весит легче воздуха, ничего не загорится – все мгновенно улетучивается в окружающий воздух.

При выборе данного оборудования, водителю нужно определиться с редукторами. Наиболее действенными считаются двухступенчатые модели, оснащенные функцией принудительного подогрева – в них имеется смесительная камера, в которую постоянно подается подогретая вода из системы охлаждения ДВС. Но такие редукторы лучше брать для автомобилей с повышенным потреблением топлива, и если встает вопрос выбора ГБО для легковых авто, то им лучше подбирать одноступенчатые аналоги, стоящие на порядок дешевле и ценные облегченной установкой. В любом случае эти редукторы не пропускают газ, безопасны и водитель вполне сможет ездить зимой или летом в салоне, закрытом стеклами.

Comments are closed.