Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017: Акулий плавник и вариатор

Тест-драйв

Written by:

Особо зоркий взгляд сразу же отметит отсутствие обычной антенны на крыше, вместо которой теперь «плавник». Помимо новой антенны, в базовое оснащение Inform теперь входят датчики света и дождя, указатель уровня омывающей жидкости и двухзонный климат-контроль, а полноприводные версии Intense и Ultimate теперь оснащаются подогревом рулевого колеса и электрообогревом лобового стекла.

В интерьере изменилась конфигурация центрального тоннеля между передними креслами и нижняя часть центральной консоли. Outlander 2.4 получил электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания (AutoHold)
С техническими изменениями все просто и ясно. Обновленный вариатор Jatco, агрегатированный с мотором 2.4, радует с первых же метров. Кроссовер мягко, но резво трогается с места, точно следует за акселератором и не докучает на разгоне монотонным гулом. Спортивного режима у коробки по-прежнему нет, но при помощи подрулевых гашеток мне подстраиваться под условия движения даже проще. В ручном режиме вариатор держит виртуальную передачу до 6000 об/мин, на 300 об/мин больше, чем в автоматическом. А хочешь вернуться в Drive — просто придержи на пару секунд плюсовой рычажок.

Средний расход топлива за время теста у меня составил 9,5 л/100 км. Учитывая, что это были в основном городские километры, результат неплохой. На трассе можно уложиться в 7,5-8 л/100 км, а вот заявленные 6,6 л/100 км — это в идеальных условиях ровного асфальта при скорости не выше 100 км/ч.

Все Аутлендеры у нас по-прежнему только бензиновые и пятиместные, а автомобили с «четверками» оснащаются исключительно вариатором, хотя на глобальном рынке модель можно купить с «механикой», а в гамме двигателей есть турбодизель. Моторы 2.0 и 2.4 по-прежнему можно поить бензином АИ-92, а дорожный просвет, как и раньше, у любой версии составляет 215 мм.
Приятно удивила тишина в салоне — шумоизоляция улучшена по 27 позициям. Плотнее стали маты на полу, в моторном отсеке и в дверях, кузов оброс локальными звуковыми ловушками. С 3,1 мм до 3,5 увеличена толщина задних стекол. В итоге не напрягает ни шум ветра на высокой скорости, ни гул шин на щербатом асфальте. Даже камушки притихли в колесных арках — это серьезный показатель для японских автомобилей. С мелкими вибрациями борются динамические демпферы — это грузы-балансиры, закрепленные в определенных местах подрамников, заднего редуктора и раздатки. Зачет!

Багажник по-прежнему радует удобством и простором — объем варьируется от 591 до 1754 л
Минус Outlander’а на 18-дюймовых колесах в другом — он жестко обрабатывает неровности всех мастей, вздрагивает всем телом на наших разбитых дорогах. Задняя многорычажка не переносит чередование ям и бугров: пропускает удары, сопровождаемые глухим стуком. Новые демпфирующие элементы уменьшили раскачку и крены, но сделали кроссовер более тряским. Чтобы это понять, необязательно выезжать на дорогу, изрытую ямами: будет достаточно чуть притопленного канализационного люка или деформационного стыка на мосту.

Перенастроенные подвеска и рулевое управление вызывают смешанные чувства. С одной стороны, руль лучше очищен от ударов и толчков, появилась четкая фиксация в околонулевой зоне. В то же время привод перестал быть прозрачным, устойчивая обратная связь возникает лишь при повышенных нагрузках в повороте. Но в целом механизм работает неплохо. Мне нравится, что Outlander пишет дугу одним движением баранки, не требуя подруливаний.

Зато в пределе обновленный Outlander управляется азартней и в то же время безопаснее прежнего. При переборе со скоростью на входе в поворот кроссовер распрямляет дугу в нестрашном сносе, продолжая чутко реагировать на изменение тяги и действия рулем. Система стабилизации настроена либерально, при желании можно и поскользить. А если ехать без грубых ошибок, ее присутствие и вовсе останется за кадром.

Для ключа предумотрен специальный слот, хотя доступ в машину и запуск двигателя дистанционный
Базовая переднеприводная версия Inform 2.0 стоит 652 500 грн, все остальные Аутлендеры теперь только полноприводные. Самая дорогая версия Ultimate 2.4 стоит 950 800 грн, а в числе обновок у нее есть светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, штатный парктроник, системы контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом. Кроме того, только у него есть новая мультимедиасистема Mitsubishi Connect с аудиосистемой Rockford и кожаный салон.

Мне немного жаль, что пропала самая простая версия с «механикой», понятно, что и дизеля ему не хватает. Но то что есть у Mitsubsihi Outlander — простор, комфорт и надежность — не отнять. И это подтверждают лояльные владельцы, которые сменили уже три поколения своего «чужестранца».

Comments are closed.