Этапы крепления защиты двигателя

Советы автомобилистам

Written by:

Защита двигателя не входит в базовый комплект поставки в автомобиль. Но такая деталь чрезвычайно важна для любого автомобиля. В этом легко убедиться, сняв старую защиту с любого автомобиля. Она будет вся в следах ударов от камней и ухабов от дороги.

АвтоГен

Защита ДВС производится от металла или композитных материалов и крепится при помощи болтов или сварки в нижней части автомобиля. Место под защиту всегда делается при производстве любого автомобиля.

Металлическая защита – наиболее распространенный вариант, так как он дешев и надежен. Но он имеет свои недостатки – такая защита очень тяжелая и подвержена коррозии.

Композитные материалы (стекловолокно и стеклопластик) более подходят для работы. Они более легкие и прочные. Проблема их использования состоит в том, что такая защита достаточно дорогая. Поэтому она не получила широкого  распространения  у наших автолюбителей.

Отдельным вариантом защиты является, так называемый, «пыльник». Эта защита производится из тонкого пластика и предназначена для перегонки автомобиля к месту продажи.

Установка защиты – достаточно сложная процедура, которую необходимо производить только в специальных мастерских с персоналом, имеющим соответствующие знания.

1.Подготовка автомобиля. Машина должна стоять на ровной поверхности с доступом к метам крепления защиты. После этого необходимо удалит старую защиту, если она есть. Далее важно очистить место крепления и покрыть его антикоррозийным раствором для противодействия ржавчине.

2.Установка защиты. В крепежных точках, которые обычно отмечаются на днище автомобиля, необходимо установить защиту и смонтировать ее при помощи болтов, которые идут в комплекте либо при помощи сварочного аппарата.

3.Проверка правильности установки. Это производится при помощи рук. Деталь должна быть крепко закреплена, болты полностью затянуты.

4. Проверка функциональности. Для этого необходимо провести небольшой тест-драйв по пересеченной местности. В процессе защита двигателя не должна дребезжать и греметь. Если все это так, то монтаж прошел успешно. Если крепление детали происходило при помощи сварки, то такую проверку придется делать периодически, так как при езде защита будет подвергаться вибрации, которая может стать причиной деформации мест крепления детали.

Отдельным важным параметром будет качество защиты, которую устанавливают. Для этого важно ориентироваться на производителей, которые имеют большой опыт, и которые могут давать гарантию на проданный товар и обменять его при обнаружении заводского брака.

Comments are closed.