Выбираем правильное моторное масло

Новости

Written by:

Для пролонгации работы любого ДВС необходимо как можно чаще менять масло. ДВС легковых автомобилей не считаются исключением и если не экономить и менять масло АТЛ даже при ТО1 (до 10 000 км), то необходимо сливать старое масло и заливать свежее. Но выбрать правильное масло для ДВС не считается простым делом, поскольку в наше время оно встречается не только в минеральном виде, но также в синтетическом или полусинтетическом.

Для большей части атмосферных ДВС работающих под относительно небольшой нагрузкой, разумно выбирать минеральные масла. Они прекрасно подходят в теплое время года – имеют относительно высокий уровень вязкости (до SAE 20W-50) и при сгорании образуют твердые отложения, ценные тем, что не позволяют маслу сочиться наружу. В плане практичности последнее считается явным преимуществом – если двигатель изношен, то восстановительные работы можно оставлять на дальнюю перспективу.

Недостаток минеральных масел – они имеют свойство сильно густеть и ДВС с трудом запускаются. Выход – приобретение синтетических масел, зимние версии которых обладают вязкостью до SAE 0. Все это позволит водителю запустить ДВС даже без использования профильного предпускового подогревателя. Наличие дополнительных присадок в виде противоизносных или компрессорных, также окажется положительным фактором – двигатель сможет работать дольше и экономить бензин. Ценность синтетики заключается в выборе любой вязкости – можно купить летнюю версию с вязкостью до SAE 60 и быть уверенным, что в условиях жары масло все равно сможет смазывать поршневую группу.

Недостаток синтетики – она способна вымывать твердые отложения из двигателя. И ее стоимостная составляющая часто оказывается на высоких позициях. Если двигатель у машины старый и его нужно заводить с большей уверенностью в морозные температуры, то лучше приобретать полусинтетику, изготавливаемую по новейшей технологии гидрокрекинга из лучших сортов минеральных масел.

Такая технология, когда количество минералки составляет до 50%, позволяет использовать данные масла в атмосферных или форсированных ДВС и гарантировать твердый завод при любых температурах. Стоимость полусинтетики также оказывается на низких позициях – канистру такого масла способен купить любой владелец нового или подержанного авто, вплоть до «Жигулей» и быть уверенным в одном – полусинтетика не будет размывать твердые отложения в ДВС и последний прослужит еще годы.

Comments are closed.